
Компания Nielsen - мировой лидер в области исследований потребительского поведения. Мы изучаем что, как и почему люди смотрят и покупают.
Nielsen впервые начала исследовать покупательское поведение в 1923 году, когда 26-летний инженер Артур Нильсен основал свою компанию. С этого момента компания неустанно инвестировала в лучшие технологии и лучших людей.
Сегодня Nielsen анализирует рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в более 100 странах мира. Клиенты доверяют исследовательским решениям компании, которые помогают им оценить свои конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые возможности в бизнесе, улучшить качество маркетинговых решений и повысить продажи.
Компания Nielsen работает в России с 1989 года, начав свою деятельность с исследований потребителей. Аудит розничной торговли открыт в конце 1993 года.
Специализация в России:
- Рынок товаров повседневного спроса (FMCG / CPG)
- Розничная торговля
- Рынок финансовых и страховых услуг
- Автомобильный бизнес
- Интернет и телекоммуникации